Система предназначена для урегулирования вопросов гарантирования между продавцом и покупателем.

Очень много встречается нечестных продавцов а так же покупателей которые в свою очеред всячески пытаются друг друга обмануть либо поставляя в посылки кирпичи для постройки вашего фундамента честности а тои более прислав товар как честный продавец покупатель даже не приходит осмотреть и получить свою посылку, наказав (обманув) таким образом обратную сторону в заключении сделки. Что приводит потере средств.

Немного предыстории:

 Услуга Гарантирования Товаро-Денежных отношений в Украине  появилась соответственно не давно. Исходя из случаев мошеннических действий в интернете. Многих нечестных продавцов. В основу взята практика аукционов Aliexpress и EBAY. Где денежные средства попадают на счет покупателя и замораживаются до момента получения товара, после получения товара служба доставки дает ответ компании, которой продала, товар через свою торговую площадку соответственно компания зачисляет средства продавцу на счет.

            С 2014 года по нынешнее время Нац. Банк Украины ввел Услугу Гарантирования  дабы, обезопасить Покупателей и продавцов от Мошеннический действий.

До этого такие действия могли проводить только частные Предприниматели и Лица более высокого налогового статуса Украины т.е физ. лицам ( обычным покупателем Услуга Гарантирования Товаро-Денежных отношений) была не доступна. Благодаря компании Новая почта, Ощадбанку, Национальному Банку Украины и сервису EsySoft  данная услуга стала доступна по всей территории Украины с 1 января 2014 года.

Как это работает, подробно опишем:

  1. Вы заказываете понравившийся вам товар. И оформляете его в магазине. В пункте оплата и доставка выбираете Интайм или Новая Почта.
  2. После ожидаете подтверждения заказа и прозвона оператора. Лучше делать прозвон оператору самому чтобы ускорить оформление.
  3. Операторский отдел передает данные и подтверждает создание счета ( Учтите счет ваш и создается только под вашими данными и присваивается транзитный счет лично вам Больше к этому счету ни кто кроме вас и банка доступа не имеет), ( так же все денежные средства поступившие на счет вы можете снять в любой момент С изменениями, внесенными согласно Законам
    N 906-IV ( 906-15 ) от 05.06.2003, ВВР, 2003, N 38, ст.319
    N 2056-IV ( 2056-15 ) от 06.10.2004, ВВР, 2005, N 1, ст.23
    N 2599-IV ( 2599-15 ) от 31.05.2005, ВВР, 2005, N 26, ст.349 )
  4. После вам будет предоставлен транзитный счет иногда вам его может продиктовать оператор по телефону иногда он приходит смс сообщением. Обычно продавец магазина в котором вы приобретаете товар вам может его преподнести тут тайны нет.
  5. После  подбираете ближайший терминал и подходите к терминалу выбираете Меню банки и банковские и ищете табличку EsySoft либо Easy pay/ Очень часто случается что данная услуга находится в меню Денежные переводы / так что будьте внимательней. Либо вы можете позвонить оператору магазина и оператор, обязан вам объяснить и подобрать ближайший терминал, а так же провести вас по всем ступеням вашего заказа вплоть до внесения средств к Вам на транзитный счет.
  6. После того как вы внесли средства на транзитный счет( Кошелёк). А на Экране должно быть Ваши ФИО и данные заказа тогда вы обязаны ввести свой номер телефона для получения платежного пароля и получить чек о внесении денежных средств в подтверждение что средства были вами внесены На ВАШИ Контактные данные. И получить смс на ваш телефон с платежным паролем.
  7. Товар оператор магазина отправляет вам после того как вы продиктуете № чека для бухгалтерского контроля и отправления вашего заказа. После вступает в работа компания Новая Почта   
  8. После того как товар отправляется и вы получаете номер товаротранспортной накладной вы получаете заказ на Новой Почте компания предоставляет услугу по отправке документа Обратно Продавцу https://novaposhta.ua/ru/dostavka_dokumentov

Примечание ВАЖНО!!!

Если вам не понравился товар, и вы категорически отказываетесь, принимать товар на Новой почте вы можете отправить товар обратно.

При этом получив в полном объеме все свои средства ни потеряв не единой копейки. При Этом Вам необходимо взять Паспорт, Чек о внесении средств на ВАШ счет и платежный пароль. Если платежный пароль затерялся, вы после предъявления своего Инн сможете получить средства обратно в любой кассе Ощадбанка Украины.